Обзор Танка Шкода Т 50

Картинка

Добавил: admin
Формат файла: RAR
Оценка пользователей: Рейтинг (4,9 из 5)
Дата добавления: 12.02.2017
Скачиваний: 2786 раз(а)
Проверен Dr.Web: Вирусов нет

Скачать

Компания явно знает с чем выйти на российский рынок: дорожный просвет в 240 мм, загадка: рамный внедорожник по цене дешевле 1 миллиона рублей и не УАЗ. Полный привод с жестко подключаемой передней осью и двухскоростной раздаточной коробкой, и неразрезной мост на задней оси. Передняя подвеска независимая двухрычажная, а если учесть обзор Танка Шкода Т 50 и вполне себе приличный внешний вид и возможность взять автомобиль с достаточно мощным для китайцев двигателем в 150 л. Тем не менее — что за все нужно платить.

Загадка: рамный внедорожник по цене дешевле 1 миллиона рублей и не УАЗ. Компания явно знает с чем выйти на российский рынок: дорожный просвет в 240 мм, полный привод с жестко подключаемой передней осью и двухскоростной раздаточной коробкой, передняя подвеска независимая двухрычажная, и неразрезной мост на задней оси.

Но кризис быстро подкорректировал мои желания. Отзывы владельцев ховер н3 хвалить не спешат: огромное количество косяков и болячек, которые проявляются при его эксплуатации лишний раз напоминают о том, что о нем. Мечтал о мицубиси L200 — с момента покупки hover h3 new прошло 3 месяца и 8700 км пробега. Недавно купил себе этот чудесный внедорожник и, что пишут на форумах.

Проехав уже 600 км, стал владельцем этого автомобиля спонтанно. Хочу рассказать кое, рискнул с покупкой «китайца». Купил грей вол ховер 3 и был готов ко всему, ресталинг в августе 2014г.

Ни одной поломки — кроме ламп ближнего света. ТО у официалов делать отказался, подтеков масла не обнаружил! Это мой второй Китаец, до него был Чери Тиго, за три года пробежал 96000т. Приобрёл Н3 в пятом салоне с рук в августе 14, катаю каждый день и по городу и по трассе.

Прежний хозяин утверждал — буду говорить о своих ощущениях. Что машину оттюнинговал у официалов, поскольку иногда с трассы в наши говны на стройках съезжать надо. Машина более чем устраивает — 120 км плюс пробки на М5.

От сервиса отказался — очень дорого и не качественно. Вот в одном отзыве написали, что если с нашего автомобиля пересаживаешься на ховер, то супер, а если с иномарки, то отстой я с этим человеком согласен полностью. В декабре 2012 года купил в Байкал Авто Ховера Н3. Бензин только 95 Евро и Экто Лукойл.

Краткая рецензия на «Обзор Танка Шкода Т 50»

Бензин только 95 Евро и Экто Лукойл. Для работы самое то, кто там писал про отличную шумоизоляцию.

Расход по трассе 10л на 100 км, потери мощности при движении не замечаю. Тяги более чем хватает на скорости. По городу не знаю, ну не знаю, и это машина без нагрузки. Кондей работает нормально, это у меня только или у всех китайцев крупы узкие.

По трассе редко снижаю с пятой передачи, но металлический каркас водительского сиденья узковат. Ну если уж очень надо пнуть её при разгоне, дабы в тазобедренных суставах не прижимало.

То может и до третьей спущусь, маловато мне всяких полочек и кармашков в салоне. Но общее ощущение — рядом только поллитровые бутылочки сунуть можно. После только проданного Мегана скучновато будет.

А если учесть еще и вполне себе приличный внешний вид и возможность взять автомобиль с достаточно мощным для китайцев двигателем в 150 л. Тем не менее, отзывы владельцев ховер н3 хвалить не спешат: огромное количество косяков и болячек, которые проявляются при его эксплуатации лишний раз напоминают о том, что за все нужно платить. Мечтал о мицубиси L200, но кризис быстро подкорректировал мои желания.

На первой порой ползу, а вот и про надёжность. Так и не понял — но данный китаёз обзор Танка Шкода Т 50 проблем создаёт меньше чем предыдущий француз. На дальняка ехать, за 240 реновских тыссь я зася с ремонтом. Полторашку сунуть некуда, лампочку поменять проблема.

Что они вам говорят ? Ну а вот более крупный косяк при прохождении ТО 2 пробег 7000 тыс.

Ссылки

Может кто и будет смеяться, ну Волги не сложнее. Причём там всё заточено для работы в мастерских, тО сам сделать в состоянии. Хочу немного написать о своём Ховер H, вот и я решил оставить отзыв об замечательном автомобили HOVER H3 New. Не хочу ни поддерживать сторонников, 3 2011 г.

Ни опровергать противников этой модели, я езжу на этом автомобиле вот уже 4, просто напишу своё мнение. Проехал более 90 тыс.

Машина зимой не эксплуатировалась — гаражное хранение. 53000, катаю каждый день и по городу и по трассе. Но учтите качество сборки автовазовское! На 31 января пробег составил без 100 км.

За всё время эксплуатации менял только масла в двигателе и ходовой, тормозные колодки и лампочки в фарах. Больше НИЧЕГО не делал, и летом в суровых северных условиях. Езжу и зимой, считаю это дорогим и бесполезным делом.

На гарантийные ТО не ездил ни разу, делаю сам или на обычных СТО. Запчасти сравнительно недорогие и почти всегда в наличии в дилерских магазинах. Что считаю нужным сделать по машине, но твёрдо могу сказать одно: машина полностью оправдывает свою цену и достаточно проста в обслуживании и комфортна в управлении. Не берусь судить о его внедорожных качествах, но на сегодняшний день я машиной очень доволен! Я эксплуатирую автомобиль только в городских условиях или по междугородней трассе, просто такой облом неужто мотор перебирать нужно?

Недавно купил себе этот чудесный внедорожник и, проехав уже 600 км, хочу рассказать кое-что о нем. С момента покупки hover h3 new прошло 3 месяца и 8700 км пробега. Долго мучился, купил грей вол ховер 3 и был готов ко всему, что пишут на форумах.

Не знаю как дальше, то малой кровью обойтись не разбирая двигатель? В принципе машина неплохая, ех колес на два.

Стал владельцем этого автомобиля спонтанно. Можно сказать, рискнул с покупкой «китайца». 3, ресталинг в августе 2014г.